Обработка заказов

Обработка, составление и выдача заказов осуществляется в рабочее время: Пн.-Пт. с 9:00 до 18:00, Сб. с 9:00 до 16:00
В праздничные дни уточняйте время работы у менеджеров.
Заказы/заявки отправленные позднее чем за час до окончания рабочего дня склада, будут обработаны на следующий рабочий день, в рабочие часы.

Доставка

Доставка осуществляется как собственными курьерами компании, так и с помощью сторонних курьерских служб и таксопарков. Стоимость доставки рассчитывается менеджером индивидуально по каждому заказу.
Если вам необходима доставка заказа по Иркутск или в пригород, при оформлении заказа выберите пункт "доставка", укажите адрес доставки и контакты получателя. Если есть особые пожелания к заказу напишите об этом в графе "комментарий".
Курьерская доставка осуществляется только в рабочее время: Пн.-Пт. с 9:00 до 18:00, Сб. с 9:00 до 16:00
Учитывайте что на подготовку заказа к доставке требуется время, до 2-х часов.
Если вы оставите заказ в ночное время, он будет передан на доставку не ранее чем после 11 утра.

Доставка оптовых заказов возможна по Иркутской области, Республике Бурятия, Забайкальскому краю и Красноярскому краю.

Самовывоз

Вы можете забрать свой заказ самостоятельно с нашего склада, в рабочее время: Пн.-Пт. с 9:00 до 18:00, Сб. с 9:00 до 16:00
Время самовывоза обязательно предварительно согласуйте с менеджером по телефону.
Адрес склада г. Иркутск, ул. ​Улица Баррикад, д. 129/4 (вход с внутренней стороны складского комплекса)

Оплата

Доступные способы оплаты.
При самовывозе: Наличными, Банковской картой, по QR коду.
При доставке (только предоплата): Банковской картой по ссылке, по QR коду.
Все расчеты производятся в Рублях Российской Федерации.

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
1. тип карты
2. номер карты,
3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
5. CVC2/CVV2 код
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Условия возврата

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Покупатель имеет право отказаться от получения товара в момент доставки или в момент выдачи заказа при самовывозе, если товар оказался ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").
Из статьи 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»: Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.
В случае, если клиент оформил заказ, требующий индивидуального подхода (эксклюзивный цветок, укорачивание/подрезка цветов, большой объём и т.д.), но решил по какой-либо причине отказаться от заказа, то клиент обязуется компенсировать расходы, которые компания Байкал Флора уже успела понести к моменту отмены заказа.
В случае, если заказчику был продан товар ненадлежащего качества, то получить возврат денежных средств можно возвратным платежом, учитывая способ, которым товар был оплачен клиентом изначально или обменом на другой товар по эквивалентной стоимости, после обращения с претензией любым удобным способом (звонок по телефону, письмо отправленное по электронной почте, сообщение в WhatsApp на рабочий номер компании) с предоставлением фотографии, подтверждающей факт ненадлежащего качества товара.