Условия возврата
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Покупатель имеет право отказаться от получения товара в момент доставки или в момент выдачи заказа при самовывозе, если товар оказался ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").
Из статьи 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»: Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.
В случае, если клиент оформил заказ, требующий индивидуального подхода (эксклюзивный цветок, укорачивание/подрезка цветов, большой объём и т.д.), но решил по какой-либо причине отказаться от заказа, то клиент обязуется компенсировать расходы, которые компания Байкал Флора уже успела понести к моменту отмены заказа.
В случае, если заказчику был продан товар ненадлежащего качества, то получить возврат денежных средств можно возвратным платежом, учитывая способ, которым товар был оплачен клиентом изначально или обменом на другой товар по эквивалентной стоимости, после обращения с претензией любым удобным способом (звонок по телефону, письмо отправленное по электронной почте, сообщение в WhatsApp на рабочий номер компании) с предоставлением фотографии, подтверждающей факт ненадлежащего качества товара.